Продвижение безрецептурных (OTC) препаратов и БАДов, а также рецептурных (RX)

Мы обладаем уникальным опытом продвижения безрецептурных (OTC) препаратов и БАДов, а также самых сложных в работе — рецептурных (RX) препаратов.

Каждый наш проект отчасти уникален и обязательно учитывает особенности текущей ситуации Заказчика.

В первую очередь, наши специалисты подробнейшим образом изучат требования и ограничения, которые предъявляет Заказчик к продвижению.

Мы отдаем себе отчет, что внутренние ограничения в чем-то могут быть даже более строгие, чем те, что изложены в ФЗ «Об обращении лекарственных средств» №61, ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» №323, ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» №149 , ФЗ «О рекламе» № 38, которые мы безусловно соблюдаем.

Мы приложим максимум усилий, чтобы достичь поставленной цели и грамотно обойти все «подводные камни», которые в изобилии встречаются в деле продвижения препаратов на фармацевтическом рынке.

Мы готовы работать над продвижением препарата как в масштабах всей страны, так и в рамках того региона, в котором Заказчику по разным причинам не удается выйти на нужный результат.

В своей работе мы будем опираться на ключевые Аптечные сети и Ассоциации того региона (регионов), которые позволят нам в кратчайшие сроки обеспечить достижение цели, а в дальнейшем удержать достигнутый результат..

Налаженные контакты наших специалистов «на местах» позволят нам не привлекать для решения поставленных задач сотрудников «со стороны», что обеспечит сохранение коммерческой тайны, гарантированный высокопрофессиональный подход, а также быстроту решения вопросов.

Мы обеспечим прозрачную отчетность о том какие меры в каких аптечных сетях были приняты, сколько сотрудников какого уровня было обучено, как улучшились их знания препаратов и повысилась лояльность к ним, а также представим в наглядной форме отображение достигнутого.